Часто задаваемые вопросы

Какие ограничения по возрасту для использования Barracuda messenger?

Лицам, не достигшим возраста 16 лет, необходимо получить разрешение родителей, если они проходят регистрацию по своему номеру телефона.

Что нового в безопасности, помимо сквозного шифрования, предлагает Barracuda messenger?

Какие операционные системы и устройства поддерживает Barracuda messenger?

Какие языки поддерживает Barracuda messenger?

Barracuda messenger доступен на следующих языках:

Могу ли я использовать Barracuda messenger без SIM-карты?

Нет. Некоторые мессенджеры предлагают использование мессенджера без SIM-карты, но это, на наш взгляд, не является анонимностью. Такие мессенджеры, при регистрации, присваивают каждому пользователю ID номер, по которому без особого труда, через мобильных операторов, можно определить номер телефона, а по нему и его владельца.

Чем шифрование в Barracuda messenger отличается от других?

Безопасность является основой Barracuda Messenger, где применено сквозное шифрование, что обеспечивает полную надежность и защиту переписки через сообщения и исходящих - входящих звонков от прослушивания и/или перехвата и дешифрования третьими лицами
В "Barracuda Messenger" используется сквозное шифрование (E2EE, end-to-end encryption) -это многослойное шифрование с переходом от асимметричного к симметричному алгоритму шифрования, иначе - это способ передачи данных, в котором только пользователи, участвующие в общении, имеют доступ к сообщениям. Таким образом, использование сквозного шифрования не позволяет получить доступ к криптографическим ключам со стороны третьих лиц. Предусмотрена прямая и обратная секретность, что означает невозможность прочитать отправленные ранее и написанные в будущем сообщения, имея на руках только текущий ключ шифрования. Узнать больше про шифрование Barracuda messenger.

В Barracuda messenger шифруется аудио и видео связь?

Да, аудио и видеосвязь также безопасны, как и сообщения. Аудио и видеосвязь шифруется сквозным шифрованием (E2EE), используя Signal Protocol, который получил максимальное признание в среде специалистов по криптографии. Исходный код данного протокола полностью открыт и подвергнут многократным проверкам со стороны независимых специалистов.

Какая анонимность в Barracuda messenger?

Регистрация в Barracuda messenger осуществляется исключительно по номеру телефона без сбора данных и метаданных!
По метаданным видно кто, как и с кем общается, как часто это происходит, а также какие устройства для этого использует пользователь, где находится, куда звонит, кому пишет и тому подобное. Данная косвенная информация, может быть использована против Вас, против собеседников, которые считают свою связь защищенной. Исключительно в целях безопасности, данные и метаданные, в Barracuda messenger НЕ собираются!

Почему в Barracuda messenger нет синхронизации контактов и резервного копирования?

Любое копирование (резервирование) Вашей переписки - это всегда уязвимо и весьма опасно для сохранности ваших данных, так как никогда не предугадаешь потенциальную опасность! Это может быть потеря или утечка информации, вирус или нежелательные и «чужие руки». Облачные хранилища, например, могут быть взломаны злоумышленниками, а поставщики облачных хранилищ могут получать доступ, сканировать и читать ваши файлы. USB-накопитель или SD диск может выйти из строя по множеству причин и/или попасть в «чужие руки». Именно из этих соображений в Barracuda messenger не предусмотрено синхронизации контактов и резервного копирования.

Хранятся ли данные пользователя на серверах Barracuda messenger?

Наши серверы принимают на себя роль посредника асинхронной связи, исполняя роль регулировщика, а именно направляют зашифрованные сообщения правильному адресату. Если телефон получателя отключен или отсутствует подключение к Интернету, то Ваше сообщение будет дожидаться доставки получателю на наших серверах на, то время пока устройство адресата не будет готово принять и расшифровывать его. При этом все сообщения на сервере будут храниться исключительно в зашифрованном многослойным шифрованием виде (E2EE, end-to-end encryption) и никто не в силах дешифровать их. Контакты пользователей хранятся исключительно на устройствах пользователей, так как синхронизации контактов Barracuda messenger не предусмотрено в связи с возможной уязвимостью.

А Вам доступоно расшифровать мои сообщения?

Нет, это невозможно! Дешифрование невозможно, так как ключи хранятся в единственном виде и только на устройствах пользователей.

Где расположены серверы Barracuda messenger?

Серверы, которые обеспечивают связь и необходимы для бесперебойной работы Barracuda messenger находятся в Германии.

Соответствует ли Barracuda messenger законам о конфиденциальности?

Barracuda messenger соответствует Европейским правилам защиты персональных данных, защиты прав и свобод людей, ограничения перемещения персональных данных в рамках Евросоюза (Art. 1 GDPR), поскольку не знает и не собирает персональные данные пользователей. Пользователь в любое время может удалить себя и всю свою информацию из системы.

Использует ли Barracuda messenger push-уведомления?

Да использует. Для Android Barracuda messenger использует Google Cloud Messaging, для информирования получателей с операционной системой Android, о входящих сообщениях в фоновом режиме или в режиме «not online». Для IOS Barracuda messenger использует службу уведомлений Apple Push, для информирования получателей с операционной системой iOS, о входящих сообщениях в фоновом режиме или в режиме «not online».

У меня не приходят push-уведомления, что делать?

  1. Перезагрузите телефон.
  2. Разрешите Barracuda messenger работать в фоновом режиме.
  3. Проверьте настройки для уведомлений для Barracuda messenger в настройках вашего устройства.

Надо ли мне платить за установку Barracuda messenger каждый раз при смене устройства?

Google Play Store и Apple App Store хранят Вашу учетную запись и распознают Вас именно по ней, а не по Вашему устройству, что позволяет переустанавливать любое платное приложение без новых затрат. При смене устройства Вы, несомненно, теряете всю историю чата, список контактов, а также созданные группы, так как резервного копирования в Barracuda messenger не предусмотрено из-за возможной уязвимости, а безопасность является основой Barracuda Messenger.

Я пользовался Android, а теперь перешел на iOS. Как мне перенести Barracuda messenger на другую операционную систему?

Магазины Google Play Store и Apple App Store не передают друг другу и не обмениваются Вашими учетными записями, из чего следует, что при переходе с одной операционной систему на другую, приложение Barracuda Messenger должно быть приобретено вновь.

Как я могу обновить Barracuda messenger?

Обновления в Barracuda messenger приходят на устройства пользователей автоматически с push-уведомлением. Вы можете принять обновление или отклонить его на определенное время. Если Вам по каким-либо причинам не пришло push-уведомление, то проверьте обновления Barracuda messenger самостоятельно, в магазине Google Play Store или Apple App Store. Последнюю версию Barracuda messenger всегда можно скачать с вышеуказанных магазинов.

Мне не пришел код по SMS для регистрации, что делать?

Некоторые операторы сотовой связи могут проводить техническое обслуживание оборудования, из-за чего может произойти задержка или сбой в получении SMS. Наберитесь терпения, повторите попытку ещё раз, полученный код должен автоматически отобразится в специальном окне. Если не произошло автоматического заполнения окна, то внесите полученный по SMS код вручную.

Я забыл свой пароль на вход в Barracuda messenger, что делать?

Безопасность является основой Barracuda Messenger, и если Вы забыли пароль на вход, то удалите мессенджер с Вашего устройства и переустановите его, это совершенно бесплатно. История чатов и созданных групп при этом не сохраняется.

Frequently Asked Questions

What are the age limits for using Barracuda messenger?

Persons under the age of 16 must obtain parental permission if they are registered with their phone number.

What's new in security, in addition to end-to-end encryption, offers Barracuda messenger?

What operating systems and devices does Barracuda messenger support?

What languages does the Barracuda messenger support?

Barracuda messenger is available in the following languages:

Can I use Barracuda messenger without a SIM card?

Not. Some messengers offer the use of an instant messenger without a SIM card, but this, in our opinion, is not anonymity. When registering, these instant messengers assign an ID number to each user, using which, without any difficulty, through a mobile operator, you can determine the phone number, and then the owner’s name.

How is encryption in Barracuda messenger different from others?

Security is the basis of Barracuda Messenger, where end-to-end encryption is applied, which ensures complete reliability and protection of correspondence through messages and outgoing - incoming calls from listening and/or interception and decryption by third parties
“Barracuda Messenger” uses end-to-end encryption (E2EE, end-to-end encryption) — this is multilayered encryption with a transition from asymmetric to symmetric encryption algorithm, otherwise it is a data transfer method in which only users participating in communication have access to messages. Thus, the use of pass-through encryption does not allow access to the cryptographic keys by third parties. Direct and reverse secrecy is provided, which means that it is impossible to read messages sent earlier and written in the future, having only the current encryption key. Learn more about the Barracuda messenger encryption ..

Does the Barracuda messenger encrypt audio and video communications?

Yes, audio and video are as safe as messages. Audio and video are encrypted with end-to-end encryption (E2EE) using the Signal Protocol, which gained maximum recognition among cryptographic specialists. The source code of this protocol is completely open and subjected to multiple checks by independent experts.

What is the anonymity in the Barracuda messenger?

Registration with Barracuda messenger is carried out exclusively by phone number without collecting data and metadata!
The metadata shows who, how and with whom communicates, how often it happens, and what devices the user uses for it, where he is, where he is calling, whom he writes to, and so on. This indirect information may be used against you, against interlocutors who consider their connection secure. For security purposes only, data and metadata are NOT collected in Barracuda messenger!

Why is there no contact synchronization and backup in Barracuda messenger?

Any copying (backup) of your correspondence is always vulnerable and very dangerous for the safety of your data, since you never anticipate a potential danger! This may be the loss or leakage of information, a virus or unwanted and “strange hands”. Cloud storage, for example, can be hacked by hackers, and cloud storage providers can access, scan, and read your files. A USB drive or SD disk can fail for a variety of reasons and / or fall into “the wrong hands”. For these reasons Barracuda messenger does not provide for contact synchronization and backup.

Is user data stored on Barracuda messenger servers?

Our servers assume the role of an intermediary of asynchronous communication, playing the role of a controller, in particular, they send encrypted messages to the correct addressee. If the recipient's phone is disconnected or there is no Internet connection, your message will wait for delivery to the recipient on our servers for as long as the addressee’s device is not ready to receive and decrypt it. At the same time, all messages on the server will be stored exclusively in encrypted multilayered encryption (E2EE, end-to-end encryption) and no one can decrypt them. User contacts are stored exclusively on users' devices, as the synchronization of Barracuda messenger contacts is not provided due to a possible vulnerability.

Do you have access to decrypt my messages?

No, it is impossible! Decryption is not possible, since the keys are stored in a single form and only on users' devices.

Where are the Barracuda messenger servers located?

Servers that provide connection and are necessary for the smooth operation of the Barracuda messenger are located in Germany.

Does the Barracuda messenger comply with privacy laws?

Barracuda messenger complies with the European rules for protecting personal data, protecting the rights and freedoms of people, restricting the movement of personal data within the European Union (Art. 1 GDPR), because it does not know and does not collect personal data of users. The user can at any time remove himself and all his information from the system.

Does Barracuda messenger use push notifications?

Yes, it does. For Android, Barracuda messenger uses Google Cloud Messaging to inform recipients with the Android operating system about incoming messages in the background or in “not online” mode. For IOS, Barracuda messenger uses the Apple Push notification service to inform recipients with the iOS operating system of incoming messages in the background or in “not online” mode.

I don't receive push notifications, what should I do?

  1. Reload your phone.
  2. Allow Barracuda messenger to run in the background mode.
  3. Check the settings for notifications for Barracuda messenger in the settings of your device.

Do I have to pay for installing Barracuda messenger every time I change my device?

The Google Play Store and the Apple App Store store your account and recognize you by it, and not by your device, which allows you to reinstall any paid application at no new cost. When you change the device, you undoubtedly lose the entire history of the chat, the list of contacts, as well as the created groups, since the backup in Barracuda messenger is not provided because of possible vulnerability, and security is the basis of Barracuda Messenger.

I used Android, and now I switched to iOS. How can I transfer Barracuda messenger to another operating system?

Google Play Store and Apple App Store do not transfer to each other and do not exchange your user accounts, which means that when switching from one operating system to another, the Barracuda Messenger application must be purchased again.

How can I update the Barracuda messenger?

Updates in Barracuda messenger come to users' devices automatically with a push notification. You can accept the update or reject it for a specific time. If for any reason you didn’t receive a push notification, then check the Barracuda messenger updates yourself, in the Google Play Store or the Apple App Store. The latest version of Barracuda messenger can always be downloaded from the above stores.

I did not receive an SMS code for registration, what should I do?

Some mobile operators may perform equipment maintenance, which may result in a delay or failure to receive the SMS. Be patient, try again, the resulting code should automatically appear in a special window. If the window is not automatically filled, enter the code received by SMS manually.

I forgot my password to log in to the Barracuda messenger, what should I do?

Security is the basis of Barracuda Messenger, and if you have forgotten your login password, delete the messenger from your device and reinstall it, it is completely free. The history of chats and created groups is not saved.