Barracuda Messenger

Barracuda Messenger - Конфиденциально, быстро и надежно!

Используя Barracuda Messenger Вы обретаете надежность, конфиденциальность и безопасность в обмене сообщениями и производимыми звонками. «Barracuda Messenger» доступен на устройствах по всему миру.

«Barracuda Messenger» используют интернет-соединение для звонков, а также для отправки и получения сообщений совершенно бесплатно. С помощью аудио и видео звонков Вы можете общаться с нужными людьми по всему миру без ограничений.

barracuda messenger app store link
barracuda app

Технический паспорт

Местонахождение Серверов Германия
Протокол шифрования: Barracuda Protocol
Лицензия: Проприетарная
Степень централизации: Централизованный
Доступ к исходному коду: Закрытый доступ
Возможность анонимной регистрации и работы: Да, только по номеру телефона без сбора данных и метаданных.
Шифрование секретного Чата: E2EE по умолчанию
Шифрование групповых E2EE-чатов E2EE по умолчанию
Синхронизация E2EE-чатов: Нет, из-за возможной уязвимости функции.
Уведомление о необходимости проверки отпечатков E2EE в групповых чатах: Отсутствует
Защита социального графа: Есть.
Уведомление о проверке отпечатков E2EE: Отсутствует
Запрет на скриншоты секретных чатов: Отсутствует. Вместо этого стоит новый опцион - режим «Слепой текст»
Хранение сообщений на сервере: Да, в зашифрованном виде.
Доп. Функционал по защите и анонимности: - Режим «Фантом» (скрывает сообщения)
- Режим «Слепой текст» (скрывает текст)
Доп. Функционал: См. описание «Функционал»

Безопасность

barracud security image

Безопасность является основой "Barracuda Messenger" где применено сквозное шифрование

Сквозное шифрование обеспечивает полную надежность и защиту переписки через сообщения и исходящих - входящих звонков от прослушивания и/или перехвата и дешифрования третьими лицами

В "Barracuda Messenger" используется сквозное шифрование (E2EE, end-to-end encryption) -это многослойное шифрование с переходом от асимметричного к симметричному алгоритму шифрования, иначе - это способ передачи данных, в котором только пользователи, участвующие в общении, имеют доступ к сообщениям. Таким образом, использование сквозного шифрования не позволяет получить доступ к криптографическим ключам со стороны третьих лиц. Предусмотрена прямая и обратная секретность, что означает невозможность прочитать отправленные ранее и написанные в будущем сообщения, имея на руках только текущий ключ шифрования.

Для обмена ключами применен симметричный алгоритм

Сквозное шифрование предполагает, что ключи шифрования известны только общающимся между собой сторонам. Для реализации данного условия (генерация ключей) использован криптографический протокол, позволяющий двум и более сторонам получить общий секретный ключ, используя незащищенный от прослушивания канал связи. Полученный ключ используется для шифрования дальнейшего обмена.

Сквозное шифрование гарантирует, что доступ к исходному тексту сообщения имеется только у отправителя и получателя! Это означает, что пользовательская информация становится недоступной даже серверам, передающим данные. Шифрование происходит на конечных устройствах пользователей, кроме того данные остаются зашифрованными, пока не будут доставлены к месту назначения, поэтому данное сквозное шифрование это по сути "нулевой доступ" или "шифрование на стороне клиента".

barracuda security image
barracuda security phone image

Аудио и видеосвязь также безопасны, как и сообщения

Аудио и видеосвязь шифруется сквозным шифрованием (E2EE), используя Signal Protocol, который получил максимальное признание в среде специалистов по криптографии. Исходный код данного протокола полностью открыт и подвергнут многократным проверкам со стороны независимых специалистов.

Конечно наших клиентов может заинтересовать вопрос о том, как сквозное шифрование может отразится на работе правоохранительных органов. "Barracuda Messenger" с уважением относится к работе правоохранительных органов, которая направлена на обеспечение безопасности людей. Мы незамедлительно проверяем и отвечаем на запросы правоохранительных органов в соответствии с законами той страны с которой пришёл запрос и в соответствии с нашими условиями пользования. Настоящим мы информируем о глобальной ограниченности информации которой мы владеем и заявляем, что сквозное шифрование происходит исключительно на конечных устройствах пользователей. Кроме того данные остаются зашифрованными, пока не будут доставлены к месту назначения, поэтому наше сквозное шифрование - это по сути "нулевой доступ" или "шифрование на стороне клиента". Получить доступ к переписке Пользователей администратору сервиса невозможно технически, ни при каких условиях. Кроме того администратор сервиса не имеет доступа к информации, дающей возможность декодирования принимаемых, доставляемых и/или доставленных сообщений. Сообщения, передаваемые через «секретные» ЧАТы, никогда не сохраняются на серверах.

Функционал

Функционал «Barracuda Messenger» позволяет осуществлять групповую переписку - Чат. Групповая переписка или общение ограничивается 100 пользователями. Вы можете спокойно обмениваться сообщениями фотографиями, видео и прочими файлами между теми, кто вошёл в групповую переписку. С помощью компьютера Вы можете синхронизировать групповую переписку и перейти с одного устройства на другое.

Встроенная видео и фотокамера позволяет запечатлеть самые важные моменты и без задержки отправить их своим друзьям, родственникам или коллегам по работе. Также Вы можете без труда передавать прочие файлы других форматов, записывать и мгновенно отправлять свои голосовые сообщения, значительно экономя при этом время.

«Barracuda Messenger» дает Вам возможность, не проверять зашифрованы ли звонки и сообщения, которые вы отправляете, так как по умолчанию буквально все звонки и все сообщения шифруются сквозным шифрованием, обеспечивая 100% надежность и конфиденциальность.

  1. Нативное приложение, кроссплатформенный мессенджер.
  2. Технология шифрования переписки и звонков: сквозное шифрование(E2EE, end-to-end encryption).
  3. Режим "Пароль на вход" - это встроенная защита, когда открыть мессенджер можно только тогда, когда вводишь секретный код с клавиатуры телефона. Возможность отмены данной функции в настройках.
  4. Режим «Фантом» установлен как опция - это возможность установить время хранения полученных и отправленных данных на своем смартфоне, что позволяет избежать ситуации прочтения сообщений третьими лицами, когда Ваш смартфон по каким либо экстренным причинам был оставлен без Вашего присмотра. Это отличная защита Ваших данных от «нежелательных рук».
  5. Режим «Слепой текст» установлен как опция. При включении этого режима, текст исчезает, становится невидным, а именно текст в синих «облачках» меняется на такой же синий, а в белых «облачках» меняется на такой же белый. Сами облачки, при этом, остаются на своих местах. Для быстрого прочтения сообщений, при включённом режиме необходимо: зажать одно, либо несколько сообщений пальцем (выделить их, как при удалении) - и фон становится светло-синим (не синим, а немного светлее) и текст становится читабельным, как на синих облачках, так и на белых, а при снятии выделения шрифт опять исчезает.
  6. Филигрань. Впервые применение в мессенджере водяных знаков – это видимое изображение, которое выглядит темнее при просмотре в отражённом свете экрана, создавая эффект невидимости текста сообщений, так называемо «из-за спины» и сбоку.
  7. Режим: «Удалить у меня» позволяет удалить исходящие сообщения только у Вас в Чате. Режим «Удалить у всех» позволяет удалять исходящие сообщения, до момента прочтения их адресатом. Увидев, что сообщение ушло «не туда», вы мгновенно находите его в чате, зажимаете и удерживаете нажатие, пока на экране не появится меню с выбором действия, в которой нужно нажать «Удалить для всех».
  1. Оригинальный и уникальный подход к изображениям для оформления рабочего стола в смартфонах - это сменяемые обои (англ. wallpapers) выполненные в виде водяных знаков «сетки» и прочие изображения.
  2. Режим «Уведомление о смене ключа шифрования», установлен как опция. При включении данного режима Вы получаете уведомления о смене ключей шифрования, каждый раз, когда происходит их замена на новые ключи.
  3. Мгновенный обмен текстовыми сообщениями + возможность отслеживания получение сообщений.
  4. Голосовая связь, видеосвязь, групповые ЧАТы, встроенные фото и ведео камера для съемки и отправки.
  5. Отображение списка контактов со статусами онлайн-присутствия;
  6. Обмен файлами - пересылка файлов и фотографии различных форматов: PDF, GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG, обмен смайликами.
  7. Push-уведомления. Используются для информирования получателей о входящих сообщениях в фоновом режиме или в режиме «not online».
  8. Возможность удаления полученных сообщений безвозвратно, возможность перекидывания полученных сообщений в конец списка и возможность не отображения входящих сообщений на экране блокировки.
  9. Черный список – блокировка отдельных контактов с невозможностью переписки и дозвона

Barracuda Messenger

Barracuda Messenger - Confidential, fast and reliable!

Using Barracuda Messenger you obtain reliability, confidentiality and security in the exchange of messages and calls. Barracuda Messenger is available on devices worldwide.

Barracuda Messenger uses an Internet connection to make calls, as well as to send and receive messages for free. Via audio and video calls, you can communicate with people around the world without restrictions.

barracuda messenger app store link
barracuda app

Technical certificate

Server Location Germany
Encryption protocol Signal Protocol
License Proprietary
Degree of centralization Centralized
Access to source code Closed access
The possibility of anonymous registration and work Yes, only by phone number without data and metadata collection
Secret Chat Encryption E2EE by default
Encrypting group E2EE chats E2EE by default
E2EE chats Sync No, because of the possible vulnerability of the function
Notification of the need to verify E2EE fingerprints in group              chat rooms No
Protection of the social graph Yes
E2EE fingerprint verification notification No
Ban on screenshots of secret chats No. Instead, there is a new option - the mode "Blind text"
Storage of messages on the server Yes, encrypted
Additional security and anonymity functionality: - Phantom mode (hides messages)
- Blind text mode (hides text)
Additional functionality Look at "Functionality" section

Security

barracud security image

Security is the basis of Barracuda Messenger where end-to-end encryption is applied.

End-to-end encryption ensures complete reliability and protection of correspondence through messages and outgoing/incoming calls from listening and / or interception and decryption by third parties.

Barracuda Messenger uses end-to-end encryption (E2EE, end-to-end encryption) —this is multilayered encryption with a transition from asymmetric to symmetric encryption algorithm, i.e. it is a data transfer method, in which only users, participating in communication, have access to messages. Thus, the use of pass-through encryption does not allow access to the cryptographic keys by third parties. Direct and reverse secrecy is provided, which means that it is impossible to read messages, sent earlier and written in the future, having only the current encryption key.

A symmetric algorithm is used for key exchange.

End-to-end encryption assumes that encryption keys are known only to the parties communicating with each other. To implement this condition (key generation), a cryptographic protocol was used, allowing two or more parties to obtain a shared secret key using an unprotected communication channel. The received key is used to encrypt further exchange.

End-to-end encryption ensures that only the sender and the recipient have access to the source text of the message! This means that user information becomes inaccessible even to servers that transmit data. Encryption occurs on end-user devices, and the data remains encrypted until it is delivered to its destination, so this end-to-end encryption is essentially “zero access” or “client-side encryption”.

barracuda security image
barracuda security phone image

Audio and video are as safe as messages

Audio and video are encrypted with end-to-end encryption (E2EE) using the Signal Protocol, which gained maximum recognition among cryptographic specialists. The source code of this protocol is completely open and subjected to multiple checks by independent experts.

Of course, our clients may be interested in the question of how end-to-end encryption may affect the work of law enforcement. Barracuda Messenger respects the work of law enforcement agencies, which is aimed at ensuring the safety of people. We promptly check and respond to requests from law enforcement agencies in accordance with the laws of the country from which the request came and in accordance with our terms of use. We hereby inform of the global limitations of information that we own and declare that end-to-end encryption occurs solely on the end-user devices. In addition, the data remains encrypted, until they are delivered to their destination, so our end-to-end encryption is essentially "zero access" or "client-side encryption." It is impossible technically, under no circumstances to get access to the User's correspondence for the service administrator. In addition, the service administrator does not have access to information enabling decoding of received, delivering and/or delivered messages. Messages transmitted via "secret" chats are never stored on servers.

Functional

Functional "Barracuda Messenger" allows for group correspondence - Chat. Group correspondence or communication is limited to 100 users. You can easily exchange messages, photos, videos and other files between those who are included in the group correspondence. With the help of a computer, you can synchronize group correspondence and transfer from one device to another.

Built-in video and camera allows you to capture the most important moments and without delay send them to your friends, relatives or work colleagues. You can also easily transfer other files of other formats, record and instantly send your voice messages, significantly saving time.

Barracuda Messenger gives you the opportunity not to check whether the calls and messages that you send are encrypted, since by default literally all calls and all messages are encrypted with end-to-end encryption, ensuring 100% reliability and confidentiality.

  1. Native application, cross-platform messenger.
  2. Encryption and messaging encryption technology: end-to-end encryption (E2EE).
  3. The "Login password" mode is a built-in protection, when you can open a messenger only when you enter the secret code from the phone keypad. Ability to cancel this feature in the settings.
  4. Phantom mode is set as an option - it is possible to set the storage time of received and sent data on your smartphone, which allows you to avoid the situation of reading messages by third parties when your smartphone was left without your supervision for some urgent reason. This is an excellent protection of your data from “unwanted hands”.
  5. Blind text mode is set as an option. When you turn on this mode, the text disappears, becomes invisible, namely the text in the blue "clouds" is changed to the same blue, and in the white "clouds" it changes to the same white. The clouds themselves, at the same time, remain in place. For quick reading of messages, when the mode is on, you need to: hold one or several messages with your finger (select them, as when deleting) - and the background becomes light blue (not dark blue, but slightly lighter) and the text becomes readable, as on dark blue clouds, and white, and when you remove the selection font disappears again.
  6. Filigree. For the first time, a watermark in a messenger is a visible image that looks darker when viewed in reflected light on the screen, creating the effect of invisibility of message text, so-called “from behind” and from the side.
  7. Mode: “Delete from me” allows you to delete outgoing messages only in your Chat. The "Delete All" mode allows you to delete outgoing messages until they are read by the addressee. Seeing that the message has gone "not there", you instantly find it in the chat, hold down and hold it until the menu with the choice of action appears in which you need to click "Delete for all".
  1. The original and unique approach to images for the design of the desktop in smartphones is interchangeable wallpaper made in the form of “grid” watermarks and other images.
  2. The mode "Notification about the change of the encryption key" is set as an option. When you turn on this mode, you receive notifications about the change of encryption keys, each time they are replaced with new keys.
  3. Instant text messaging + ability to track message receipt.
  4. Voice communication, video calls, group chats, built-in photos and video camera for shooting and sending.
  5. Displaying a list of contacts with the status of online presence.
  6. File sharing - transfer files and photos of various formats: PDF, GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG, the exchange of emoticons.
  7. Push notifications. Used to inform recipients of incoming messages in the background or in the "not online" mode.
  8. The ability to delete received messages permanently, the ability to flip received messages to the end of the list and the possibility of not displaying incoming messages on the lock screen.
  9. Blacklist - blocking of individual contacts with the impossibility of correspondence and dialing