ПРАВИЛА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕССЕНДЖЕРА

 «BARRACUDA MESSENGER»

 

  1. Основные положения.

1.1. Данные Правила ( далее - «Правила») регламентирует отношения между правообладателем, собственником мобильных приложений, юридическим лицом указанным в п.10.8. Лицензионного договора,  ( далее - «Лицензиар» или «Компания»)  и Пользователем (физическим лицом,) – лицензиатом ( далее - «Лицензиат» или «Пользователь») по соблюдению конфиденциальности, обеспечению защиты истории переписки (сообщений, ЧАТов) и иной информации (история фотографий, изображений и пр.) от несанкционированного доступа и разглашения, предоставляемых Лицензиатом при использовании мобильного приложения -  мессенджера, для устройств на платформе Android и iOS, имеющих коммерческое наименование  « VIP Barracuda Messenger ( далее Мессенджер) .

1.2. В соответствии с настоящими Правилами Компания НЕ осуществляет сбор, хранение и/или обработку персональных данных Пользователей. Пользователь соглашается и поручает Компании осуществлять сбор, запись, накопление, хранение, обновление, изменение, извлечение, использование, блокирование, удаление и уничтожение учетных и прочих не персональных данных Пользователя.

1.3. При регистрации, (авторизации или аналогичное по смыслу)  или осуществлении входа в Мессенджер через ранее зарегистрированный, в качестве учетных данных, номера сотового (мобильного) телефона, Пользователь тем самым выражает свое безоговорочное согласие с условиями настоящих Правил.

1.4. При каждом доступе и/или фактическом использовании Мессенджера, Пользователь соглашается с условиями настоящих Правил, а также с условиями Лицензионного договора, в редакциях, которые действовали на момент (начало) фактического использования Мессенджера.

1.5. Настоящие Правила общедоступны всем Пользователям сети Интернет по адресу:

https://vipbarracuda.com. Компания имеет право изменять действующие Правила без уведомления.

1.6. При несогласии Пользователя с условиями настоящих Правил использование Мессенджера должно быть немедленно прекращено.

 

  1. Сведения для Пользователей.

2.1. При использовании  Мессенджера и его сервисов Компания считает, что Пользователь:

-     имеет необходимые права для регистрации и использования Мессенджера;

-     осознает, что некоторые виды информации, переданные им другим Пользователям, не могут быть удалены самим Пользователем;

-     ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности.

2.2. Достоверность номера телефона Пользователя, Компания не проверяет.

 

  1. Информация о Пользователях.

3.1. В целях выполнения обязательств Компании перед Пользователями и в отношении использования их сервисов, Компания не осуществляет сбор, обработку, хранение персональных данных Пользователя.

3.2. Учетные данные Пользователей включают в себя только номер сотового (мобильного) телефона, без указания на его владельца и не являются информацией, на основании которой это лицо (субъект персональных данных) можно однозначно идентифицировать и его использование не может подразумевать сбор, обработку персональных данных его владельца.

3.3. Регистрация в Мессенджере возможна только через номер сотового (мобильного) телефона, на который приходит код  доступа к приложению - Мессенджеру. Регистрация в Мессенджере не возможна  через другие сервисы Компании  или сервисы третьих, а также через Аккаунты в социальных сетях.

 

  1. Дополнительная информация о Пользователях.

4.1. Компания  может обрабатывать иную информацию, не относящуюся к персональным данным  Пользователя, такую как:

 

  1. Осуществление Компанией обработки информации о Пользователях.

5.1. Учетные данные (номера сотовых телефонов) Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях (базах, серверах) и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка необходима в связи с исполнением требований законодательства.

5.2. Для полноценного исполнения Лицензионного договора между Пользователем (Лицензиатом)  и Компанией (Лицензиаром) и предоставления Пользователю доступа к использованию функциональных возможностей, Компания развивает предоставляемые сервисы и продукты, разрабатывает и внедряет новые сервисы и продукты, оптимизирует качество сервисов и продуктов, совершенствует доступный функционал Мессенджера и его сервисов.

 

  1. Шифрование переписки, аудио и видео сообщений

6.1. В Мессенжере используется сквозное шифрование (оконечное шифрование end-to-end) - способ передачи данных, в котором только пользователи, участвующие в общении, имеют доступ к сообщениям. Использование сквозного шифрования не позволяет получить доступ к криптографическим ключам со стороны третьих лиц. Для обмена ключами могут быть применены симметричный и асимметричный алгоритмы. Сквозное шифрование предполагает, что ключи шифрования известны только общающимся между собой сторонам.

6.2. Информация, которая подлежит шифрованию, делится на два вида: данные в состоянии покоя (например, информация в мобильном устройстве) и данные в движении (электронная переписка). Шифрование данных в состоянии покоя защищает в случае утери или кражи устройства. В Мессеннжере используется как защита данных, находящихся в состоянии покоя, так и защита данных в пути. Для защиты данных в состоянии покоя используется шифрование всей базы данных, а для защиты данных в пути, в целях повышения безопасности, используется расширение протокола HTTP - протокол HTTPS (Hyper Text Transfer Protocol Secure). Данные в протоколе HTTPS передаются поверх криптографических протоколов SSL или TLS. HTTPS не является отдельным протоколом.

6.3. К базам данных Мессенджера (сервер) используется контроль доступа как физический (охрана человеком, замками, сейфами и пр.), так и технический (электронный). Электронный контроль доступа использует компьютеры для решения проблем, связанных с ограничениями, накладываемыми механическими замками и ключами.

6.4. Для предотвращения вторжений, и мониторинга  состояния здоровья баз данных используется персональный межсетевой экран (файрвол или брандмауэр). Файрвол – это программное обеспечение  осуществляющее контроль сетевой активности (компьютера, сервера, баз данных и т.п.) в режиме реального времени, на котором он установлен, а также фильтрация трафика. Персональный файрвол устанавливается непосредственно на защищаемом компьютере, сервере, базе данных и т.п.

 

  1. Куки-файлы

7.1. Куки-файлы (Cookies)  - это небольшие текстовые файлы данных, которые могут быть размещены на вашем устройстве через веб-сайты, которые вы посещаете. Куки-файлы используются, чтобы предоставить Пользователям более строгую безопасность, настраиваемый контент и т.п. Мессенждер как мобильное приложение НЕ использует файлы cookie.

 

  1. Обеспечения непрерывности. Аварийное восстановление.

8.1. В управление непрерывностью бизнеса (BCM) входят такие понятия как «инцидент» и «управление непрерывностью бизнеса и аварийное восстановление»,  под которыми понимается любое незапланированное, внезапное происшествие, ведущее к остановке ключевых, критичных процессов и функций, полной потере контроля над оборудованием. Нами предпринимаются все необходимые меры для обеспечения сохранности, доступности, целостности, аутентичности информации и отказоустойчивость.

8.2. Тайм-аут на случай чрезвычайной ситуации:

Допустимое время восстановления (Recovery Time Objective), или интервал вынужденного простоя по причинам, зависящим от   Лицензиара (Компании) – 200 мин.

Уровень непрерывности бизнеса (Level of Business Continuity), или допустимый уровень производительности (доля нагрузки) в чрезвычайных ситуациях – от 10% от режима штатной работы.

 

  1. Стандарты кодирования и процедура развертывания.

9.1. Процедура развертывания заключается в автоматизации тестирования инкрементальных изменений программного обеспечения и в оперативном развертывании обновленных версий на рабочей платформе. При работе в таком режиме изменения, вносимые программистами, могут попадать к клиентам всего за несколько дней.

9.2. Компания имеет определенный  набор правил и соглашений (Стандарт Кодирования), которые описывают базовые принципы оформления программного кода, используемого совместно группой разработчиков.  Для версии iOS используется язык программирования Swift. Преимущества этого языка для айфонов: поддержка фреймворков Cocoa и Cocoa Touch овместимость с основной кодовой базой Apple, написанной на Objective-C одновременное использование классического Objective-C и модифицированного от Apple В сравнении с C, Swift требует гораздо меньше кода. По словам Apple, он работает быстрее, чем аналоги. Для версии Android используется язык Java. Программы на Java транслируются в байт-код Java, выполняемый виртуальной машиной Java (JVM) — программой, обрабатывающей байтовый код и передающей инструкции оборудованию как интерпретатор. Достоинством подобного способа выполнения программ является полная независимость байт-кода от операционной системы и оборудования, что позволяет выполнять Java-приложения на любом устройстве, для которого существует соответствующая виртуальная машина. Другой важной особенностью технологии Java является гибкая система безопасности, в рамках которой исполнение программы полностью контролируется виртуальной машиной. Любые операции, которые превышают установленные полномочия программы (например, попытка несанкционированного доступа к данным или соединения с другим компьютером), вызывают немедленное прерывание.

 

  1. Юридический адрес и обращения Пользователей

10.1. По вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, просьба обращаться к юридическому лицу по адресам:

CONFIDENTIALITY RULES FOR USERS OF

BARRACUDA MESSENGER

 

  1. General.

1.1. These Rues (hereinafter the ‘Rules’) regulate relations between a titleholder, owner of mobile applications, legal entity specified in c.10.8. License Agreement,  (hereinafter the ‘Licensor’ or the ‘Company’)  and a User (Individual) – licensee (hereinafter the ‘Licenseeor ‘User’) to keep confidential, ensure protection of history of correspondence (messages,  CHATs) and other information (history of photos, images, etc.) provided by the Licensee within use of mobile application – messenger, against unauthorized access and disclosure, for devices based on Android and iOS platforms having commercial name  ‘Barracuda Messenger’ (hereinafter the  ‘Messenger’).

1.2. Subject to these Rules, the Company does NOT collect, store and/or process personal data of Users. The User agrees and instructs the Company to collect, record, accumulate, store, update, modify, extract, use, block, remove and destroy accounting and other non-personal data of the User.

1.3. Upon registration, (authorization or similar within the context) or logging in the Messenger via number of his cellular (mobile) phone earlier registered as accounting data, the User thereby gives his unconditional consent with the terms and conditions of these Rules.

1.4. Upon each access and/or actual use of the Messenger, the User agrees with the terms and conditions of these Rules and also with the terms and conditions of the License Agreement in versions which were valid at the moment (beginning) of an actual use of Messenger.

1.5. These Rules are available to all Users of the Internet at:

https://vipbarracuda.com. The Company has a right to modify the current Rules without notice.

1.6. If the User does not agree with the terms and conditions of these Rules, use of the Messenger must be immediately terminated.

 

  1. Information for Users.

2.1. Whenever the Messenger and its services are used, the Company believes that the User:

-     has necessary rights for registration and use of the Messenger;

-     understands that some types of information transferred by him to other Users cannot be removed by the User himself;

-     is acquainted with these Rules, gives his consent to them and undertakes rights and obligations set out herein.

2.2. The Company does not verify authenticity of a phone number of the User.

 

  1. Information about Users.

3.1. With a view to discharge obligations of the Company to the Users and with respect to the use of their services, the Company does no collect, process, store personal data of the User.

3.2. Accounting data of Users include number of cellular (mobile) phone only, without indication of its owner and they are not information based on which such person (subject of personal data) can be unambiguously identified and its use cannot mean collection, processing of personal data of its owner.

3.3. Registration in the Messenger is possible only via number of cellular (mobile) phone to which code of access to the application, i.e. Messenger, is sent. Registration in the Messenger is impossible via other services of the Company or services of third companies and also via Accounts in social networks.

 

  1. Extra information about Users.

4.1. The Company can process information not referred to personal data of the User such as:

 

  1. Processing of information about Users by the Company.

5.1. Accounting data (numbers of cellular phones) of Users are stored on electronic media (bases, servers) only and processed with the use of computer-aided systems except for cases when manual processing is necessary in connection with compliance with statutory requirements.

5.2. For the utmost performance of the License Agreement between the User (Licensee) and the Company (Licensor) and for providing the User with an access to the use of functional capabilities, the Company promotes the provided services and products, develops and introduces new services and products, optimizes quality of services and products, rationalizes available functional of the Messenger and its services.

 

  1. Encryption of correspondence, audio and video messages

6.1. The Messenger employs end-to-end encryption – method of data communication, when only those users participating in the communication have an access to messages. Use of end-to-end encryption does not allow third persons to gain an access to cryptographic keys. Symmetrical and asymmetrical algorithms can be applied for exchange of keys. End-to-end encryption suggests that encryption keys are known only to the parties which communicate between themselves.

6.2. Information which must be encrypted is divided into two types: data-at-rest (for instance information in a mobile device) and data-in-motion (electronic correspondence). Encryption of data-at-rest provides protection in case of loss or theft of a device. The Messenger uses both protection of data-at-rest and protection of data-in-transit. For protection of data-at-rest, it uses encryption of the whole database, while for protection of data-in-transit, in order to enhance safety, it uses a HTTP, i.e. HTTPS (Hyper Text Transfer Protocol Secure). Data in HTTPS are communicated over cryptographic protocols SSL or TLS. HTTPS is not a separate protocol.

6.3. Databases of the Messenger (server) use access control both physical (guard by man, locks, safes, etc.) and technical (electronic). Electronic access control employs computers to handle challenges connected with restrictions imposed by key-operated locks and keys.

6.4. To prevent intrusions and to monitor health status of databases, personal inter-network screen (firewall or brandmauer) is used. Firewall is software that monitors on a real-time basis activity of network (computer, server, databases, etc.) on which it is installed and also filters traffic. Personal firewall is installed directly on a protected computer, server, database, etc.

 

  1. Cookies

7.1. Cookies  are small text data files which can be placed at your device via websites which you visit. Cookies are used to provide Users with stricter safety, configurable content, etc. Messenger as a mobile application does NOT use cookies.

 

  1. Continuity. Emergency recovery.

8.1. Business continuity management (BCM) includes such notions as an ‘incident’ and ‘business continuity management and emergency recovery’ which imply any unscheduled, unexpected event leading to cessation of key, critical processes and functions, total loss of control over equipment. We undertake all necessary measures to ensure integrity, availability, continuity, authenticity of information and failure tolerance.

8.2. Time out in case of emergency situation:

Recovery Time Objective or downtime interval due to reasons attributed to the Licensor (Company) – 200 minutes.

Level of Business Continuity or acceptable productivity level (loading share) in emergency situations – above 10% of routine operations.

 

  1. Coding standards and deployment procedure.

9.1. Deployment procedure involves automation of testing of incremental modifications in software and prompt deployment of updated versions on the work platform. With operation in such mode, modifications introduced by software specialists can reach clients within mere several days.

9.2. The Company has a predetermined set of rules and agreements (Coding Standard) which describe basic principles of execution of a programme code jointly used by a group of developers. iOS version uses Swift language. Advantages of this language for IPhones: support of Cocoa and Cocoa Touch framework, compatibility with main coding base Apple written in Objective-C, simultaneous use of classic Objective-C and modified from Apple В as compared to C, Swift requires much less code. As Apple claims, it works faster than its counterparts. Android uses Java. Programs in Java are translated into Java bite code implemented by virtual Java machine (JVM), a program that processes bite code and transfers instructions to equipment how to interpret. Advantage of this method of program run is a total independence of a bite code from operating system and equipment which allows to run Java applications on any device for which there is a relevant virtual machine. Another important specific feature of Java technology is a flexible safety system within which program run is completely controlled by a virtual machine. Any operations that go beyond set powers of the program (for instance an attempted unauthorized access to data or connection with another computer) cause immediate interruption.

 

  1. Registered office and communication with Users

10.1. With respect to questions connected with compliance with these Rules please contact the legal entity at the following addresses: