ШИФРОВАНИЕ

Безопасность является основой "Barracuda Messenger" где применено сквозное шифрование, что обеспечивает полную надежность и защиту переписки через сообщения и исходящих - входящих звонков от прослушивания и/или перехвата и дешифрования третьими лицами

В "Barracuda Messenger" используется сквозное шифрование (E2EE, end-to-end encryption) -это многослойное шифрование с переходом от асимметричного к симметричному алгоритму шифрования, иначе - это способ передачи данных, в котором только пользователи, участвующие в общении, имеют доступ к сообщениям. Таким образом, использование сквозного шифрования не позволяет получить доступ к криптографическим ключам со стороны третьих лиц. Предусмотрена прямая и обратная секретность, что означает невозможность прочитать отправленные ранее и написанные в будущем сообщения, имея на руках только текущий ключ шифрования.

"Barracuda Messenger" для шифрования переписки использует комбинациию шифрования AES-256 и шифрование RSA, соединяемые протоколом Диффи - Хеллмана - Меркла (DHM).

RSA - одна из самых успешных, асимметричных систем шифрования на сегодня. В отличие от традиционных симметричных систем шифрования, RSA работает с двумя различными ключами: публичным и частным. В процессе подписания документа к файлу прикрепляется отпечаток пальца, зашифрованный с помощью RSA, который позволяет получателю проверять как отправителя, так и целостность документа.

AES - 256 (Advanced Encryption Standard), симметричный алгоритм шифрования, также известный как Rijndael (Рэндал) один из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования, доступных сегодня, размер блока 128 бит, ключ 128/192/256 бит) для самого шифрования текста. На сегодняшний день не существует никакой реальной атаки на AES и поэтому AES остается предпочтительным стандартом шифрования для правительств, банков и систем высокой безопасности по всему миру.

Диффи - Хеллмана - Меркла, (DHM) - это криптографический протокол, алгоритм, который создает мост между асимметричным (RSA) и симметричным (AES) шифрованием, а также аутентифицировано распределяет ключи, создавая возможность некоторому количеству собеседников вести зашифрованную переписку, пересылая только публичные ключи по открытому каналу.

Каждый пользователь публикует свой открытый ключ, который меняется каждый день. Для обмена ключами применен симметричный алгоритм. Сквозное шифрование предполагает, что ключи шифрования известны только общающимся между собой сторонам. Для реализации данного условия (генерация ключей) использован криптографический протокол, позволяющий двум и более сторонам получить общий секретный ключ, используя незащищенный от прослушивания канал связи. Полученный ключ используется для шифрования дальнейшего обмена.

Ключи шифрования являются секретной информацией, используемой криптографическим алгоритмом при шифровании или расшифровке сообщений. Надежность шифрования определяется надежностью сокрытия секретных ключей, но не сокрытием используемых алгоритмов.

Основные ключи шифрования различаются:

1.Секретные ключи используются в симметричных алгоритмах - это шифрование, выработка кодов аутентичности.

2. Асимметричные ключи используются в асимметричных алгоритмах, которые являются ключевой парой, поскольку состоят из двух ключей:

- закрытый ключ - это ключ, известный только своему владельцу.

- открытый ключ - это ключ, который может быть опубликован и он не дает возможности определить закрытый ключ.

Сессионные ключи - это ключи, вырабатываемые между двумя пользователями, для защиты канала связи.

Пользователям Barracuda Messenger не надо самостоятельно генерировать пары ключей, подписывать, оберегать секретные ключи, отзывать старые - это все делается автоматически.

Barracuda Messenger довольно часто меняет сессионные ключи шифрования, а основной ключ шифрования меняется тогда, когда собеседник сменил устройство или надолго выключился. При смене основного ключа, по вышеописанным причинам, сообщение отправленное собеседнику не может быть доставлено, так как основной ключ сменился, а приложение не будет автоматически отправлять сообщение еще раз.

Аудио и видеосвязь также безопасны, как и сообщения. Аудио и видеосвязь шифруется сквозным шифрованием (E2EE), используя Signal Protocol, который получил максимальное признание в среде специалистов по криптографии. Исходный код данного протокола полностью открыт и подвергнут многократным проверкам со стороны независимых специалистов.

Сквозное шифрование гарантирует, что доступ к исходному тексту сообщения имеется только у отправителя и получателя! Это означает, что пользовательская информация становится недоступной даже серверам, передающим данные. Шифрование происходит на конечных устройствах пользователей, кроме того данные остаются зашифрованными, пока не будут доставлены к месту назначения, поэтому данное сквозное шифрование это по сути "нулевой доступ" или "шифрование на стороне клиента".

Конечно наших клиентов может заинтересовать вопрос о том, как сквозное шифрование может отразится на работе правоохранительных органов. "Barracuda Messenger" с уважением относится к работе правоохранительных органов, которая направлена на обеспечение безопасности людей. Мы незамедлительно проверяем и отвечаем на запросы правоохранительных органов в соответствии с законами той страны с которой пришёл запрос и в соответствии с нашими условиями пользования. Настоящим мы информируем о глобальной ограниченности информации которой мы владеем и заявляем, что сквозное шифрование происходит исключительно на конечных устройствах пользователей. Кроме того данные остаются зашифрованными, пока не будут доставлены к месту назначения, поэтому наше сквозное шифрование - это по сути "нулевой доступ" или "шифрование на стороне клиента". Получить доступ к переписке Пользователей администратору сервиса невозможно технически, ни при каких условиях. Кроме того администратор сервиса не имеет доступа к информации, дающей возможность декодирования принимаемых, доставляемых и/или доставленных сообщений. Сообщения, передаваемые через «секретные» ЧАТы, никогда не сохраняются на серверах.

ENCRYPTION

Security is the basis of "Barracuda Messenger" where end-to-end encryption is applied, which ensures complete reliability and protection of correspondence through messages and outgoing/incoming calls from listening and / or interception and decryption by third parties

“Barracuda Messenger” uses end-to-end encryption (E2EE, end-to-end encryption) —this is multilayered encryption with a transition from asymmetric to symmetric encryption algorithm, i.e. it is a data transfer method in which only users, participating in communication, have access to messages. Thus, the use of pass-through encryption does not allow access to the cryptographic keys by third parties. Direct and reverse secrecy is provided, which means that it is impossible to read messages sent earlier and written in the future, having only the current encryption key.

Barracuda Messenger uses a combination of AES-256 encryption and RSA encryption, unified with a protocol Diffie-Hellman-Merkle (DHM) encryption to encrypt communications.

RSAis one of the most successful, asymmetric encryption systems today. Unlike traditional symmetric encryption systems, RSA works with two different keys: public and private. The process of signing a document, a fingerprint is attached to the file, encrypted with RSA, which allows the recipient to verify both the sender and the integrity of the document.

AES - 256 (Advanced Encryption Standard), a symmetric encryption algorithm, also known as Rijndael (Randal) is one of the most frequently used and most secure encryption algorithms available today, a block size of 128 bits, a 128/192/256 key) for encryption of a text. To date, there is no real attack on AES and therefore AES remains the preferred encryption standard for governments, banks and high security systems around the world.

Diffie-Hellman-Merkle, (DHM) is a cryptographic protocol, an algorithm that bridges between asymmetric (RSA) and symmetric (AES) encryption, and also authenticates the distribution of keys, making it possible for a certain number of interlocutors to conduct encrypted correspondence, sending only public keys on the open channel.

Each user publishes his public key, which changes every day. A key exchange algorithm is applied. End-to-end encryption assumes that encryption keys are known only to the parties, communicating with each other. To implement this condition (key generation), a cryptographic protocol was used, allowing two or more parties to obtain a shared secret key using an unprotected communication channel. The received key is used to encrypt further exchange.

Encryption keys are secret information used by a cryptographic algorithm when encrypting or decrypting messages. The reliability of encryption is determined by the reliability of hiding secret keys, but not by hiding the algorithms used.

Basic encryption keys vary:

1.Secret keys are used in symmetric algorithms - this is encryption, generation of authentication codes.

2. Asymmetric keys are used in asymmetric algorithms, which are a key pair, since they consist of two keys:

- the private key is a key known only to its owner.

- the public key is a key that can be published and it does not allow to determine the private key.

Session keys are keys generated between two users to protect the communication channel.

Barracuda Messenger users do not need to independently generate key pairs, sign, protect private keys, revoke old ones - it is done automatically.

Barracuda Messenger quite often changes session encryption keys, and the main encryption key changes when the other party has changed the device or turned off for a long time. When changing the primary key, for the reasons described above, the message sent to the other party cannot be delivered, since the primary key has changed, and the application will not automatically send the message again.

Audio and video are as safe as messages. Audio and video are encrypted with end-to-end encryption (E2EE) using the Signal Protocol, which gained maximum recognition among cryptographic specialists. The source code of this protocol is completely open and subjected to multiple checks by independent experts.

End-to-end encryption ensures that only the sender and the recipient have access to the source text of the message! This means that user information becomes inaccessible even to servers that transmit data. Encryption occurs on end-user devices, moreover, the data remains encrypted until it is delivered to its destination, so this end-to-end encryption is essentially “zero access” or “client-side encryption”.

Of course, our clients may be interested in the question of how end-to-end encryption may affect the work of law enforcement agencies. Barracuda Messenger respects the work of law enforcement agencies, which is aimed at ensuring the safety of people. We promptly check and respond to requests from law enforcement agencies in accordance with the laws of the country from which the request came and in accordance with our terms of use. We hereby inform of the global limitations of information, which we own and declare that end-to-end encryption occurs solely on the end-user devices. In addition, the data remains encrypted until it is delivered to its destination, therefore, our end-to-end encryption is essentially “zero access” or “client-side encryption”. It is impossible technically, under no circumstances to get access to the User's correspondence to the service administrator. In addition, the service administrator does not have access to information enabling decoding of received, delivered and / or delivered messages. Messages transmitted via "secret" chats are never stored on servers. enabling decoding of received, delivered and / or delivered messages. Messages transmitted via "secret" CHATs are never stored on servers.